Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности распоряжение от 12122017 г N 2580р

Движение по белому сигналу локомотивного светофора более какого расстояния влечет за собой прекращение действия системы интервального регулирования движения поездов?

  • Более 1500 метров

С какой скоростью имеет право следовать машинист грузового поезда в случае неисправности основных систем безопасности АЛСН и отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона?

  • Не более 50 км/час

С какой скоростью имеет право следовать машинист пассажирского поезда в случае неисправности основных систем безопасности АЛСН и наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона?

  • Не более 100 км/час

С какой скоростью обязан проследовать светофор с жёлтым огнём машинист, в случае следования с неисправными основными системами безопасности АЛСН?

  • Не более 40 км/час

Что обязан сделать машинист в первую очередь в случае возникновения неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, БЛОК и невозможности восстановления их действия?

  • Затребовать регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности