Кому локомотивная бригада должна доложить о причине и координатах места остановки при вынужденной остановке поезда на перегоне?
-
Все перечисленное
Машинистам поездов попутного и встречного направлений
ДНЦ
ДСП ограничивающим перегон
Кто производит операций по закреплению и ограждению поезда при обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом?
-
Операций по закреплению и ограждению поезда производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками пассажирских вагонов
По согласованию с кем можно возобновлять движение после вынужденной остановки поезда на перегоне?
-
С ДНЦ или ДСП близлежащей станции
С какой скоростью должны следовать машинисты встречного и попутных поездов, а также следующих по одному из путей на многопутном участке, услышав информацию о вынужденной остановке поезда при отсутствии сведений о наличии габарита?
-
Не более 20 км/час
С какой скоростью машинисты встречного и попутных поездов, а также следующих по одному из путей на многопутном участке, услышав информацию о вынужденной остановке поезда при отсутствии сведений о наличии габарита обязаны проследовать вдоль остановившегося поезда?
-
Не более 20 км/час
С какой скоростью машинисты встречного и попутных поездов, а также следующих по одному из путей на многопутном участке обязаны продолжить движение вдоль состава остановившегося поезда после применения экстренного торможения при отсутствии сведений о наличии габарита?
-
Не более 20 км/час
Сколько раз необходимо повторять сообщение о вынужденной остановке поезда на перегоне?
-
До момента подтверждения о воспринятой информации от машинистов встречных и вслед идущих поездов, ДСП станций, ограничивающих перегон, ДНЦ при диспетчерской централизации
Через какое время машинист (помощник машиниста) обязан затребовать вспомогательный локомотив и передать сообщение ДНЦ, ДСП (ДНЦ при диспетчерской централизации) в случае, когда самостоятельное следование поезда невозможно?
-
Через 10 минут
Что из перечисленного обязаны сделать машинисты встречного и попутного поезда на многопутном участке в случае нахождения на расстоянии, не обеспечивающем своевременное снижение скорости до 20 км/час до встречного локомотива или с хвоста остановившегося поезда, услышав информацию о вынужденной остановке поезда при отсутствии сведений о наличии габарита?
-
Применить экстренное торможение