Внимание распоряжение устарело! Смотрите распоряжение №2580

13. Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда.

13.1. При управлении тормозами грузового поезда ( ВР установлены на равнинный режим) и завышении давления в тормозной магистрали машинист обязан проверить четкость постановки ручки крана машиниста во 2-е положение.
При условии правильной регулировки стабилизатора крана машиниста темпом 0,2 кг/см2 за 80-120 сек и удовлетворительной плотности уравнительного поршня снижение давления до зарядного произойдет автоматически.

13.2.Если в процессе перехода на нормальное зарядное давление возникнет необходимость применения регулировочного торможения или произойдет самопроизвольное срабатывание автотормозов поезда, машинист обязан:

  • остановить поезд разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени 0,6-0,7 кг/см ;
  • после остановки снизить давление в тормозной магистрали поезда до 3,5 кг/см2 и по истечение 1 минуты при работе тормозного компрессора и максимальном давлении в питательной магистрали произвести отпуск тормозов завышением давления по уравнительному резервуару до 5,8 — 6,5кг/см .

13.3. Помощник машиниста обязан:

  • произвести осмотр поезда, при этом убедится в отпуске тормозов каждого вагона;
  • если выявлены вагоны с не отпустившими тормозами, отпуск произвести вручную, разрядкой рабочей камеры воздухораспределителя;
  • по прибытии к хвосту поезда произвести продувку тормозной магистрали;
  • по окончании продувки тормозной магистрали совместно с машинистом выполнить сокращенное опробование тормозов по срабатыванию 2-х хвостовых вагонов разрядкой тормозной магистрали по манометру уравнительного резервуара на 0,6 — 0,7 кг/см2;
  • записать номер хвостового вагона и убедиться в наличии хвостового сигнала;
  • возвращаясь на локомотив проверить отпуск тормозов каждого вагона.

13.4.При перезарядке тормозов грузового поезда с воздухораспределителями, установленными на горный режим, их отпуск после остановки, производится вручную разрядкой рабочей камеры.

13.5. При выявлении в пути следования завышения давления при нахождении ручки крана по 2-м положении машинист должен перевести ручку крана машиниста в 4-е положение, при этом:

  • если рост давления прекратился, то по условиям ведения и на свое усмотрение, осуществляя контроль за состоянием поезда, продолжить движение до первой станции чередуя 2-е и 4-е положения, при условии, что можно поддерживать постоянное давление в ТМ в пределах 5,0 — 5,2 кг/см2;
  • если в процессе движения поезда произойдет замедление скорости, не соответствующее профилю пути, немедленно остановить поезд служебным торможением для его осмотра;
  • если рост давления в УР и ТМ не прекратился, для возможности следования до ближайшей станции, при нахождении ручки крана машиниста во 2-м положении, увеличить темп ликвидации сверхзарядного давления путем затяжки пружины стабилизатора по часовой стрелке и, если этого недостаточно, плавно ослабить пробку клапана в верхней части стабилизатора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.