Положения об организации работы с замечаниями работников ОАО РЖД в автоматизированной системе учета

В каких случаях разрешается использовать мобильные средства связи с соблюдением требований безопасности?

  • В исключительных случаях, угрожающих безопасности движения, жизнедеятельности человека и экологической безопасности

В какой срок руководитель подразделения, на основании рапорта работника, выявившего замечание, обеспечивает передачу замечания телефонограммой или телеграммой в адрес руководителей причастных подразделений при недоступности сервисов, позволяющих выполнить регистрацию замечаний?

  • В трехсуточный срок

В течение какого времени производится регистрация замечания в АС Замечаний?

  • В течение 12 часов с момента их выявления

Кому передается информация в случае выявления замечания, требующего немедленного устранения на инфраструктуре ОАО «РЖД», и невозможности внесения его в АС Замечаний?

  • Дежурному по железнодорожной станции (диспетчеру поездному)

Кто вносит информацию о выявленном замечании путём выбора из выпадающего списка регистрационной карточки (местоположение нарушения (километр, пикет, номер пути, при необходимости литер светофора, номер опоры контактной сети), дату, время обнаружения, характер замечания, серия и номер локомотива, номер единицы подвижного состава, наименование железнодорожной станции, принадлежности к подразделению и т.д.) в АС Замечаний?

  • Работник, выявивший замечание, самостоятельно