Подготовка к поездке электровоза ВЛ11 2ЭС10 2ЭС6 тепловоза ТЭМ18ДМ ТЭМ2 ТЭМ7 ТЭМ14

В чем должна убедится принимающая электровоз локомотивная бригада при проверке средств обеспечения противопожарной безопасности электровоза?

  • Все перечисленное

    В отсутствии признаков нарушения электрических контактов, отсоединенных, незаизолированных и незакрепленных проводов или проводов с обгоревшей или поврежденной изоляцией; нетиповых плавких предохранителей (жучков) или предохранителей, номинальный ток которых не соответствует техническим требованиям
    В исправности противопожарной установки и огнетушителей (по наличию бирок с датой заправки и пломб на предохранителе и маховичке вентиля запора), защитных устройств электрического оборудования, раструба и подводящего шланга

До какой температуры рекомендуется подогреть масло при заправке регулятора частоты вращения тепловоза?

  • От 60 до 70°С

Допускается ли слив масла с тепловоза на землю, в канализационные системы или на пол?

  • Не допускается

Какая вода применяется для охлаждения дизеля тепловоза?

  • Кипяченая отстоянная вода или конденсат без механических примесей с добавлением к ней специальных антикоррозионных присадок

Какое количество запусков разрешается применять на тепловозе если предыдущие пуски оказались безуспешными?

  • Не более 10

Какой должен быть выход штока тормозной рычажной передачи на тепловозе?

  • Не более 100 мм

Кого обязан поставить в известность машинист в случаях обнаружения неисправностей или необходимости пополнения песочниц электровоза песком?

  • Локомотивного диспетчера

При каком давлении в главных резервуарах должно происходить включение компрессоров на электровозе 2ЭС10?

  • 7,5 кгс/см2±0,25 кгс/см2

Разрешается ли принимать электровоз при неисправной аккумуляторной батареи?

  • Запрещается

Что необходимо сделать машинисту электровоза при обнаружении неисправностей локомотива в процессе эксплуатации?

  • Сделать подробную запись в журнал технического состояния ТУ-152