Перечень обязательных требований для локомотивных бригад ДТ по предупреждению проездов светофоров с запрещающим показанием В каких случаях возможно управление локомотивом из задней кабины при следовании к запрещающему сигналу? Допустимо ли использование локомотивными бригадами мобильной связи, фото- и видеосъемки при ведении поезда или выполнении маневровой работы? Какие локомотивы не допускается принимать в эксплуатацию локомотивной бригаде? Какую скорость необходимо обеспечить при следовании поезда к светофору с запрещающим показанием за 400 метров до светофора? Может ли машинист выезжать на участок обслуживания при отсутствии заключения машиниста-инструктора для самостоятельной работы на данном участке? Может ли машинист выключать устройства и системы безопасности в случае сбоя в их работе? Разрешается ли движение маневрового состава (локомотива) в обратном направлении по неиспользованному маршруту? Разрешено ли применение кнопки «Отправление» САУТ при следовании по некодируемым путям станции? С какой периодичностью локомотивная бригада должна проверять работоспособность носимой части ТСКБМ при помощи пульта ПНЧ? С какой скоростью необходимо следовать при отсутствии видимости маневрового, выходного (маршрутного) светофора при производстве маневровой работы на станциях? Укажите расстояние, на котором необходимо предварительно остановиться при подъезде к светофору с запрещающим показанием, расположенным на уклоне? Что должен выполнить машинист в случае потери ориентации расположения светофора и неуверенности в правильности его показания? Что необходимо предпринять машинисту в случае возникновения кратковременной потери внимания или дремотного состояния при управлении локомотивом? Является ли получение плана маневровых передвижений командой на начало движения?