Какой метод устранения КЗ в цепи управления МВ4 (электровоз серии ВЛ80р)?
-
На ЩПР 226 всех секций выключить тумблер «Вентилятор 4», восстановить автомат ВА-3, включить кнопку «Вентилятор 4» на пульте управления, и если автомат отключится кнопку больше не включать. Если автомат ВА-3 не отключился, поочередно включая тумблеры «Вентилятор 4» на ЩПР 226 определить неисправную секцию. На ЩПР 226 неисправной секции отключить тумблер «Вентилятор 4» и следовать далее с учетом оставшихся в работе ТЭД
Какая вероятная причина того, что при включенной кнопке «ФР» тяжелый запуск МВ в одной секции компрессор и маслонасос этой секции не запускаются (электровоз серии ВЛ85)?
-
Неисправность цепи провода Э40 в неисправной секции
Какая вероятная причина отключения автомата SF22 при включении на пульте кнопки «Главный выключатель» (электровоз ВЛ85)?
-
КЗ в цепи удерживающей катушки ГВ QF5-УА2.
Какая вероятная причина отсутствия тока заряда аккумуляторной батареи. Индикатор «ЗБ» не горит (электровозы серии ЭП1, ЭП1М)?
-
Перегорела плавкая вставка предохранителя F1 или F2 в шкафу питания А25
Какой метод устранения короткого замыкания в силовой цепи электровозов серии ЭП1, ЭП1М?
-
Поочередным отключением рубильников QS-3 – QS5 и QS-4 – QS-6 (отключение плечей ВИП) выявляем неисправную группу двигателей, далее поочередным отключением QS-11 – QS-13 (отключатели двигателей) выявляем неисправный ТЭД. Далее следуем на оставшихся тяговых двигателях
Какая вероятная причина того, что дизель перегружается, наблюдается «просадка» оборотов?
-
Обрыв цепей датчиков тока и напряжения 24Iм1–24Iм8, 22Uву1 (22Uву2), или нарушена их целостность
Какая вероятная причина того, что при переводе контроллера обороты дизеля не изменяются или резко изменяются?
-
Неисправен электронный регулятор числа оборотов
Какая вероятная причина того, что частота вращения коленчатого вала не увеличивается на 5, 7, 8 позициях?
-
Неисправен ВТ 3
Какой метод устранения не включения КВ?
-
Поставить перемычку с клеммы 11/5 или 14/3 (для № от 161) на пр. 187 « + » КВ. Проверить минусовую цепь питания КВ (РЗ, РУ-15
Какой метод устранения не включения Ш-1 и Ш-2?
-
Ш-1 — поставить перемычку с клеммы 1/9 на клемму 3/1 – «Освещение машинного отделения». Ш-2 — поставить перемычку с клеммы 2/10 на клемму 3/2 – «Освещение АБ»