Панель блока индикации

  1. координата локомотива (железнодорожная), м;
  2. сообщение о приеме локомотива или поезда по главному пути (прием сигналов АЛС-ЕН);
  3. сообщение о приеме локомотива или поезда на боковой путь (прием сигналов АЛС-ЕН);
  4. точка красного цвета указывает на значение допустимой скорости движения локомотива на круговой шкале (ее значение соответствует показанию цифрового индикатора 8);
  5. цифровой индикатор зеленого цвета указывает значение фактической скорости движения локомотива, это показание дублируется точечными индикаторами зеленого цвета на круговой шкале;
  6. точечный индикатор желтого цвета указывает значение целевой скорости локомотива (в случае совпадения значений целевой и допустимой скоростей желтая точка совпадает с красной и воспринимается как красная или оранжевая);
  7. зона индикаторов сигналов светофора (снизу вверх):
    • позиция 1 – сигнал «Б»,
    • позиция 2 – сигнал «К»,
    • позиция 3 – сигнал «КЖ»,
    • позиция 4 – сигнал «Ж»,
    • позиции 5,6,7,8 – сигналы «З» (при приеме сигналов АЛСН индицируется сигнал «З» только в позиции 5, при приеме сигналов АЛС-ЕН индицируются сигналы в позициях 5-8 и число одновременно светящихся индикаторов указывает на количество свободных блок-участков);
  8. цифровой индикатор красного цвета указывает значение допустимой скорости движения;
  9. индикаторы фактического направления движения локомотива (верхний индикатор – движение вперед, нижний – назад);
  10. указатель расстояния до ближайшей цели наименование которой в информационной строке 25;
  11. наименование следующей станции;
  12. указатель маневрового режима работы локомотива;
  13. указатель поездного режима работы локомотива (при мигающем указателе П – режим двойная тяга);
  14. указатель зеленого цвета исправности канала регистрации и наличия кассеты регистрации в кассетоприемнике;
  15. время прибытия по графику на следующую станцию;
  16. сигнал красного цвета «Внимание!»;
  17. точное значение московского времени (получаемого от СНС);
  18. давление в ТМ (в кгс/см2 или в МПа);
  19. давление в УР (в кгс/см2 или в МПа);
  20. значение несущей частоты сигнала АЛСН (25, 50, 75Гц, «ЕН» — при приеме сигналов АЛС-ЕН, «ЭК» — при наличии электронной карты участка, «РК» — при ограничении скорости по данным радиоканала, «С» — при ограничении скорости САУТ-ЦМ/485);
  21. номер пути на котором находится локомотив и признак его правильности (ПР или НП);
  22. ускорение, м/с2 (при работе с системой САУТ);
  23. коэффициент торможения (при работе с системой САУТ);
  24. индикатор запрета отпуска тормозов (при работе с системой САУТ);
  25. информационная строка;
  26. клавиатура блока БВЛ-У.