- координата локомотива (железнодорожная), м;
- сообщение о приеме локомотива или поезда по главному пути (прием сигналов АЛС-ЕН);
- сообщение о приеме локомотива или поезда на боковой путь (прием сигналов АЛС-ЕН);
- точка красного цвета указывает на значение допустимой скорости движения локомотива на круговой шкале (ее значение соответствует показанию цифрового индикатора 8);
- цифровой индикатор зеленого цвета указывает значение фактической скорости движения локомотива, это показание дублируется точечными индикаторами зеленого цвета на круговой шкале;
- точечный индикатор желтого цвета указывает значение целевой скорости локомотива (в случае совпадения значений целевой и допустимой скоростей желтая точка совпадает с красной и воспринимается как красная или оранжевая);
- зона индикаторов сигналов светофора (снизу вверх):
- позиция 1 – сигнал «Б»,
- позиция 2 – сигнал «К»,
- позиция 3 – сигнал «КЖ»,
- позиция 4 – сигнал «Ж»,
- позиции 5,6,7,8 – сигналы «З» (при приеме сигналов АЛСН индицируется сигнал «З» только в позиции 5, при приеме сигналов АЛС-ЕН индицируются сигналы в позициях 5-8 и число одновременно светящихся индикаторов указывает на количество свободных блок-участков);
- цифровой индикатор красного цвета указывает значение допустимой скорости движения;
- индикаторы фактического направления движения локомотива (верхний индикатор – движение вперед, нижний – назад);
- указатель расстояния до ближайшей цели наименование которой в информационной строке 25;
- наименование следующей станции;
- указатель маневрового режима работы локомотива;
- указатель поездного режима работы локомотива (при мигающем указателе П – режим двойная тяга);
- указатель зеленого цвета исправности канала регистрации и наличия кассеты регистрации в кассетоприемнике;
- время прибытия по графику на следующую станцию;
- сигнал красного цвета «Внимание!»;
- точное значение московского времени (получаемого от СНС);
- давление в ТМ (в кгс/см2 или в МПа);
- давление в УР (в кгс/см2 или в МПа);
- значение несущей частоты сигнала АЛСН (25, 50, 75Гц, «ЕН» — при приеме сигналов АЛС-ЕН, «ЭК» — при наличии электронной карты участка, «РК» — при ограничении скорости по данным радиоканала, «С» — при ограничении скорости САУТ-ЦМ/485);
- номер пути на котором находится локомотив и признак его правильности (ПР или НП);
- ускорение, м/с2 (при работе с системой САУТ);
- коэффициент торможения (при работе с системой САУТ);
- индикатор запрета отпуска тормозов (при работе с системой САУТ);
- информационная строка;
- клавиатура блока БВЛ-У.