Отключение тягового двигателя в случае его выхода из строя выполняют соответствующим отключателем (тумблером) ОМ1 —ОМ6. Предположим, что поврежден электродвигатель ЭТ1. Тогда при установке отключателя ОМ1 в отключенное положение его контакт между проводами 802 и 803 размыкает цепь питания катушки поездного контактора КП1;
контакт между проводами 783 и 784 шунтирует контакт контактора КП1 в цепи катушек контакторов возбуждения КВГ и КВВ;
контакт между проводами 457 и 458 накоротко замыкает резистор Рид, уменьшая мощность, поддерживаемую CAP в тяговом режиме;
контакт между проводами 1289 и 2П обесточивает цепь питания катушек аппаратов управления электрическим тормозом.
Аналогичные переключения в схеме происходят при отключении любого другого отключателя. Теперь при переводе главной рукоятки контроллера КМ с нулевой позиции на рабочие включаются все аппараты, обеспечивающие движение тепловоза, кроме отключенного поездного контактора, Электрический тормоз при отключенном тяговом двигателе не включается.