Сокращения:
- З – Замыкающие контакты,
- Р – Размыкающие контакты
РУ-1 – включается в работу с 12 позиции
- З – две блокировки в цепи КШ-1; ручной сбор поля 1 ступени;
- З – блокировки в цепи КШ-2; ручной сбор схемы ослабления поля 2 ступени.
- Р – в цепи РУ-2, сброс нагрузки при недостаточном давлении масла с 12 позиции
РУ-2 – контроль давления масла с 12 до 15 позиции.
- З – цепь КГ, КВ, РВ-2 – сброс нагрузки
- Р- лампа на пульте «давление масла»
РУ-3 – включается с первой позиции КМ при срабатывании РТВ и РТМ.
- Р – цепь питания КВГ, КВВ, РВ-2
- З – РУ-3 на самопитание.
- З – лампа на пульте (температура воды и масла)
РУ-4 – включается со 2-й позиции КМ
- З – цепь питания ВЭТ пр №1331-1399
- Р – цепь ВТН 1011-1012 (при наборе позиций без нагрузки включает второй ряд насосов со 2 позиции, под нагрузкой с 1 позиции)
- Р – цепь КВГ, КВВ, РВ-2 (773-775) обеспечивает трогание только с первой позиции.
РУ-5 – промежуточное реле защиты при срабатывании РМ-2 (РУ-19), РМ-1, РУ-29, РМ-3, РЗТ с 1 по 15 позиции КМ.
- З – блокировка на самопитание.
- Р – цепь питания КВГ, КВВ, РВ-2.
РУ-6 реле контроля окончания запуска и работы дизеля.
- З – становит на самопитание (1113- РУ-6, РУ-42)
- З – цепь включения РУ-15 (1008 – РУ-15)
- З – цепь включения ВТН (1011-1012)
- Р – цепь РВ-4 прокачка масла после остановки дизеля (1011-1015)
- Р – цепь ручной прокачки масла КМН только при неработающем дизеле (1027-1033)
- Р – отключение КТН после запуска дизеля (работает механический топливный насос) (1121-1124)
РУ-7 защита от давления в картере дизеля (КЖМ); срабатывает при давлении 15-30 мм.вод.столба.
- З – становится на самопитание (1121- РУ-7)
- Р- цепь на блокмагнит МР-6; РУ-6; РУ-42 (1107-1108), дизель останавливается.
РУ-8 включается при нажатии кнопки «пуск дизеля», обеспечивает автоматический запуск.
- З – шунтирует кнопку «пуск дизеля» (1027-1029)
- З – шунтирует РДМ-4 (1115-1121). Заблаговременное включение МР-6.
- З – подготавливает цепь на РУ-10; 472 – РУ-10
РУ-9 аварийная остановка тепловоза. Под питанием при зарядке ЭПК сжатым воздухом от ПМ.
Обесточивание – при срабатывании ЭПК; при 6-м положении крана №394; при выдергивании блокировки «Аварийная остановки дизеля»
- З- цепь трогания КВГ, КВВ, РВ-2 (до реверсора) – 708-709
- З – цепь питания катушек ЭПТ (Т56 – Т-57) – ТР, К, ОП через контроллер крана машиниста усл№394.
- З – цепь питания катушки ЭПК (А178 – А179)
- Р – цепь на катушку ТР И К при срабатывании ЭПК или выдергивании блокировки «Аварийная остановка тепловоза» (ЭПТ) (Т57-Т61)
- Р – автоматическая подача песка ВП-1, ВП-3 ил ВП-2, ВП-4; при срабатывании ЭПК или выдергивании блокировки «Аварийная остановка тепловоза» (1186-1187)
РУ-10 реле запуска. Включается при достижении оклоло 300 об/мин коленчатого вала дизеля (+15 В)
- З- контроль включения РУ-6 (1113- РУ-6)
РУ-11 под питанием через контактно-регистрационное устройство скоростемера (КРУ) обеих кабин с 0 до 10 км/ч.
- З – цепь кнопки «Проверка автостопа» (А-67-А151)
- Р – прекращает подачу песка при скорости 10 км/ч (при срабатыании автостопа или экстренном торможении) 1186-1187
- Р –(ТЭП-70 с 348) размыкает цепь питания на РУ_39 в аварийной ситуации при понижении скорости до 10 км/ч.
РУ-12 КРУ под питанием 0 до 20 км/ч.
- З – контроль за «КР» огонь локомотивного светофора
РУ-13 – КРУ под питанием от 0 до 60 км/ч
- З – контроль проезда «Ж» огня напольного светофора (А146-А153)
2. Цепь включения ВТ-3 (давления в ТЦ – 6 кгс/см2) (1011-М103 )
РУ-14 – КРУ под питанием с 0 до 60 км_ч
- З – контроль движения на «КЖ» локомтивного светофроа (А148-А153)
- Р – цепь включения ВТ-3(давления в ТЦ – 6 кгс/см2) (1011-М103 )
РУ-15 – прокачка масла после остановки дизеля. Под питание м с момента запуска до остановки дизеля (45-60 сек)
- З – ставит на самопитание (1008-РУ-15)
- З- подготовка включения цепи включения РВ-4 (РУ6-1015)
- З – подготовка цепи на КМН (РУ6 – 1032)
- Р- предохраняет включение КМН при работающем дизеле. (1036-1032)
РУ-16
- З- сигнал малой тональности
- З – звуковой сигнал боксования и юза (1237-1238)
РУ-17 – промежуточное реле «боксование»
- З – звуковой сигнал боксования (1237 – 1238)
- З – вводит пониженное напряжение БЗВ (466-467)
- Р – размыкает цепь питания катушек КВА-1 (958-959), при аварийном возбуждении (для ввода сопротивления Rва)
РУ-18 – при срабатывании РДК сбор схемы включения компрессора
- З – на КТК-2; подготоавливает схему к последовательности разборки (1265-1266)
- З – сбор схемы включения компрессора на ВВО (вентиль сервомотра воздухоочистетеля) (1251-1252)
- З – цепь ВСО при остановке дизеля (1270-1271)
РУ-19 получает питание при срабатывании РМ-12
- З – ставит на самопитание (626-РУ19)
- З – цепь питания лампочки «РМ-2» (626-623)
- З – цепь питания катушки РУ-5 при срабатывании РМ-2 исключается схема повторного сбора схемы трогания (КВГ, КВВ, РВ2) до причины выяснения причины.
РУ-20 – реле аварийного возбуждения ГГ получает питание при переводе рубильника аварийного возбуждения вниз.
- З – Цепь включения КВА-1 (958-959)
- Р – цепь питания БУВ (406-РУ-24)
- Р – цепь питания РУ-25
РУ-21 – тормозное реле, включается после РУ-25
- З – цепь РВ-8 (728-729)
- З – цепь РВ-2; КВГ; КВВ; при реостатном торможении
- 3-4 З – две, блок (901-902) блокирует включение ТП (тормоз)
- 5-6 П – две, блок (897-898) блокирует включение ТП (тяга)
РУ-22 – реле управления частотой вращения вала дизеля при реостатном торможении
- З – цепь РВ-12 (1346-1356)
- З – цепь МР1 (971-970)
- З – цепь МР-2 (978-976)
- З – цепь МР-3 (978-977)
- З – цепь МР-4 (971-989)
РУ-23 промежуточное реле защиты по миинимальному току при реостатном торможении
- Р – разбирает схему тепловоза при минимальном токе, соответствующем 15-20 км/ч
РУ-24 – реле блокировки положения «П» при сборке схемы реостатного тормоза КМ (контроллером (под питанием в положении ??))
- З – цепь МР-4 шунтирует блокировку РУ-22 в положении сбора схемы (971-989)
- З – цепь питания катушки РУ-25 в начальный момент сбора схемы (положение «П»)
- Р – цепь РВ-10 (1349-1297)
- Р- цепь РУ-22 (1309-РУ-22)
- Р – цепь РВ-11(1349-1299)
- Р – цепь питания БУВ – обесточивается на время подготовкеи схемы управления реостатного тормоза (соблюдения последовательности включения аппаратов (1416-406)
Ру-25 тормозное реле (под питниаем в положении КМ «П» «1-2»
- З – цепь питания РВ-2; КГ; КВ (773-775)
- З – цепь питания РУ-21 (переключение ТП в режим тормоза) ВТ-1 (отключения тормозных цилиндров через реле-повтороитлеь) и РУ-22 (1349-1301)
- З – сигнал с блока питания на усилитель БЭТ (отпирание усилителя – сигнал с выхода БЭТ на блок управления на выходе (1399-РУ32)
- З – цепь РУ-32 (контроль БЭТ по напряжению на выходе (1397-РУ32)
- Р – разрывает цепь включения РУ-30, РУ-31 (1393-РУ30)
РУ-26 реле управления сбором схемы реостатного тормоза от контроллера КМ №395 (под питание в положении «П», «1-2»)
- З – цепь питтания РУ-25 при сборе от контроллера
- З – цепь питания РУ-25 при сборе от КМ №394
РУ-27 – реле управления при экстренном торможении. Включено при зарядке ТМ от 0 до 5 кгс/см2 и при падении давления с 5 до 3 кгс/см2 (экстренное торможение)
- З – цепь питания РУ-25, КТ при экстренном торможении
- З – провод 1379-1381 – уепь установки экстренного торможения (БЭТ)
- Р – провод 750-751 цепь трогания на РВ-2, КВГ, КВВ.
- Р – провод 1335 разрывает цепь питания РУ-24, обеспечивает включения реостатного тормоза, если рукоятка контроллера находитя\ся в положении “П”.
- Р – провод 1335-1379 разрывает цепь питания сельсина уствки тормозной силы ПТС при нахождении КМ в положении “0” и включенном автомате АВ7 и тумблера Тб7.
Ру-28 – конечное реле готовности электрического тормоза.
- З – цепь катушки РВ-11 (1349-1299)
- З – провод 1313 в цепи РУ-25 шунтирует блокировку РУ-24 переход с положения “П2” в тормозном положении “1-2”
- Р – 1349-1296 цепь питания катушки РУ-23 (разбор семы реостатного тормоза при срабатывании защиты в цепи КП-7, РУ29, КВГ).
- Р – 1346- цепь включения ВТ-3. При работе реостатного тормоза исключает наполнение ТЦ до 6 кгс/см при экстренном положении и скорости выше 60 км/ч
РУ-29 – реле защиты от разносного боксования и аварийных режимов электрического тормоза.
- З – цепь катушки РУ-5
- Р – 1416-1290 цепь питания БУВ
РУ-30 реле перехода по скоростина ослабленное поле 1-ступени
Включение 72±4 км/ч
Отключение 68±4 км/ч
- З – 930-931 – цепь питания КШ-1
РУ-31 реле перехода по скоростина ослабленное поле 1-ступени
Включение 96±4 км/ч
Отключение 90±4 км/ч
- З – 937-938 – цепь питания КШ-2
РУ-32 – реле контроля напряжения на выходе блока питания БЭТ включается при исправном блоке питания.
- З – 728-731 – цепь питания РВ-2, КВГ, КВВ в режиме электрического тормоза.
РУ-33 (ТЭП-70 334) получает питание при включении АВ21 “Пожарная сигнализация”
- З – цепь питания +50В на зуммер пожарной сигнализации.
- З – становится на самопитание (1121-РУ7)
- Р – цепь на блокагнит МР-6; РУ6; РУ42 (1107-1108); дизель останавливается.
РУ-34 – пожарная сигнализация – правая сторона дизельного помещения, ВВК полечает питание при включении автомата “Пожарная сигнализация”.
- Р – провод П-42-П48 – цепь питания лампочек питания лампочек 1 и 2 кабины “Пожар правой стороны ДП и ВВК”
- Р – провод П42-П35 звуковой сигнал 1, 2 кабины.
РУ-35 – Пожарная сигнализация, левая стороана ДП, тормозные резисторы (получает питание при включении автомата “Пожарная сигналаизация”)
- Р – П42-П43 цепь питания лампочек 1, 2 кабины “пожар левой стороны ДП”.
- Р – П42-П53 – звуковой сигнал 1,2 кабины.
РУ-36 – реле УКБМ блокирует тепловоз от ухода назад, от движения локомотива при положении реверсивной рукоятки в положении “0”.
- З – (А83-А84) фиксирует положение движения вперед с каб.№1
- Р – (А97-А98) фиксирует положения движения назад с каб.№1
- З – (А121-А98) фиксирует положение движения вперед с каб.№2
- Р – (А122-А84) фиксирует положение движения назад с каб.№2
РУ-37 контроль открытия жалющей электрического тормоза.
- З – (728-737) – цепь включения РВ2, КВГ, КВВ.
- З – (971-855) – цепь на лампочку “Жалюзи ЭТ открыты)
РУ-43 – защита от перегрева электрических нагревателей электрокалорифера (каб№1). Получает питание при срабатывании РТК.
- З – ставит катушку РУ-43 на самопитание.
- Р- разрывает цепь на катушку КЭН 1.
РУ-44 – защита от перегрева электрических нагревателей электрокалорифера (каб№1). Получает питание при срабатывании РТК.
- З – ставит катушку РУ-44 на самопитание.
- Р- разрывает цепь на катушку КЭН 2.
РУ-39 –(ТЭП 70 348) получает питание при выдергивании кольца с чекой “аварийный тормоз тепловоза”
Обеспечивает при включенном электрическом тормозе максимальную тормозную силу.
- З – (1096-1097) цепь питания МР-6
- З – (1096-1098) цепь питания РУ42, РУ6
- З – (1096) цепь питания клеммы 4/1-3.
- З – цепь питания РВ-2, КГ, КВ.
- З – шунтирует блокировку РУ23 в цепи катушки РУ25.
- З – (927-1361) шунтирует РДТ3 в цепи РУ27