Инструкция №ЗАБ ТЧЭ11146 от 20022023 По организации вождения грузовых поездов одним машинистом на участках Шимановская – Белогорск – Шимановская Шимановская – Магдагачи – Шимановская

Запрещается покидать кабину управления более, чем

  • На 10 минут

Маневровые передвижения локомотивов, при выдаче из депо под поезда и обратно осуществляются

  • Только из передней по ходу кабины

Ответственность за соединение рукавов тормозной магистрали и правильность сцепления автосцепных устройств между локомотивом и первым вагоном возлагается

  • На работников вагонного хозяйства

После приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости не более

  • 3 – 5 км/ч до остановки локомотива

Что обязан сделать машинист при вынужденной остановке поезда на перегоне

  • Все перечисленное

    Если остановка не связана с задержкой поезда у светофора с запрещающим показанием, выяснить ее причины и возможность дальнейшего следования
    Остановить поезд, по возможности, на площадке и прямом участке железнодорожного пути, если не требуется экстренной остановки
    При необходимости покинуть кабину управления локомотивом