Запрещается покидать кабину управления более, чем
-
На 10 минут
Маневровые передвижения локомотивов, при выдаче из депо под поезда и обратно осуществляются
-
Только из передней по ходу кабины
Ответственность за соединение рукавов тормозной магистрали и правильность сцепления автосцепных устройств между локомотивом и первым вагоном возлагается
-
На работников вагонного хозяйства
После приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости не более
-
3 – 5 км/ч до остановки локомотива
Что обязан сделать машинист при вынужденной остановке поезда на перегоне
-
Все перечисленное
Если остановка не связана с задержкой поезда у светофора с запрещающим показанием, выяснить ее причины и возможность дальнейшего следования
Остановить поезд, по возможности, на площадке и прямом участке железнодорожного пути, если не требуется экстренной остановки
При необходимости покинуть кабину управления локомотивом