Инструкция «По организации вождения пассажирских поездов одним машинистом без помощника машиниста»

Для управления локомотивами пассажирских поездов с локомотивной тягой машинисты должны иметь

  • II класс квалификации и выше

Продолжительность рабочего времени машиниста за поездку (смену) должна составлять в пассажирском движении

  • Не более 7 часов

Чем должны быть оборудованы участки железных дорог, межстанционные перегоны, на которых осуществляется вождение поездов локомотивами, обслуживаемыми машинистами в одно лицо

  • Всем перечисленным

    Путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации
    Устройствами контроля схода подвижного состава
    Средствами автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда

Что необходимо сделать при получении сообщения об искрении в поезде

  • Немедленно остановить поезд полным служебным торможением для выяснения причины

Что обязан проверить машинист при приемке локомотивов в депо

  • Все перечисленное

    Наличие пломб на дверях (шторах) высоковольтных камер, автотормозном оборудовании, приборах безопасности
    Поездную радиосвязь
    ТСКБМ, в соответствии с местной «Инструкцией по пользованию системой ТСКБМ на электровозах