Д

Для поездов с какой массой вождение с постановкой локомотива в голове состава разрешается только при условии использования системы управления тормозами поезда (СУТП или аналогичной) (Восточно-Сибирская Дирекция тяги)?

Для чего используется команда К259 в комплексе БЛОК?

Для чего используется команда К263 в комплексе БЛОК?

Для чего используется команда К809 в комплексе БЛОК?

Для чего на электровозах предназначены электромагнитные контакторы?

Для чего на электровозах предназначены электропневматические контакторы?

Должен ли ДСП (ДНЦ) довести до машиниста поезда информацию о порядке следования поезда при приеме его на станцию в случае, когда выходной (маршрутный) светофор имеет запрещающее показание?

Должен ли ДСП (ДНЦ) довести до машиниста поезда информацию, при организации пропуска поезда по боковым железнодорожным путям (за исключением случаев, когда входной светофор оборудован маршрутным указателем)?

Должен ли ДСП (ДНЦ), доводить до машиниста поезда информацию при приеме, отправлении или пропуске поезда вариантным маршрутом?

Должны ли быть заторможены локомотивы, к которым для соединения подходит другой локомотив ?

Должны ли локомотивы выдаваемые для подталкивания грузовых поездов иметь сигнализаторы целостности тормозной магистрали усл. №418

Должен ли машинист докладывать ДСП о выполнении прицепки к составу и изъятию тормозных башмаков на станционных путях?

Должен ли машинист работающий при депо при приемке/сдаче локомотива от поездной локомотивной бригады проверить клеймение и состояние топливных реек?

Должна ли локомотивная бригада работающая при депо проверять исправность и комплектность систем пожарной сигнализации и пожаротушения при приемке локомотива после ремонта и ТО?

Должны ли руководители подразделений аппарата управления, функциональных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД», а также его ДЗО (по согласованию) с наступлением особо сложных погодных условий организовывать при необходимости круглосуточное дежурство командного состава структурных подразделений для принятия оперативных мер по ликвидации возникающих нестандартных ситуаций

Допускается ли на деповских путях закрепление подвижного состава деревянными клиньями?

Допустимо ли вести переговоры между локомотивной бригадой и ДСП (ДНЦ) при отправлении поезда, когда имеется два (три, при четырехзначной автоматической блокировке) и более свободных блок-участков удаления и полностью приготовлен маршрут отправления?

Допустимо ли ДСП (ДНЦ) вызывать по радиосвязи машиниста поезда, следующего при разрешающих показаниях светофоров по главным путям станции, при отсутствии непредвиденных предупреждений по маршруту следования поезда?

Допустимы ли переговоры по поездной радиосвязи между ДСП (ДНЦ) и ТЧМ не касающиеся работы?