Причины ложного срабатывания РБ.
- Разность диаметров бандажей колёсных пар на одной секции более 12 мм;
- Заклинивание (юз) колёсных пар.
- Проворот ведущей шестерни на валу ТЭД.
- Обрыв между главным или дополнительным полюсом внутри ТЭД.
- Неисправны силовые контакты поездного контактора или реверсора в цепи какого-либо ТЭД или ослабло крепление силовых кабелей на зажимах обоих контактов.
- Неисправны силовые контакты ВШ или сгорело СШ.
- Обрыв внутри ТЭД и замыкание на корпус провода катушки РБ (или блока БДС).
В этих случаях необходимо отыскать неисправность методом поочередного выключения ТЭД. Если при каком-то выключенном ОМ после восстановления нагрузки РБ срабатывать не будет, то неисправность в данном ТЭД.