Основные воздуховоды входят в сварную несущую конструкцию рамы тепловоза. Воздуховоды к тяговому генератору, выпрямительной установке и к каналам передней тележки, представляющие собой коробчатую форму сварной конструкции, прикреплены к раме болтами через резиновые прокладки, а к осевому вентилятору и тяговым электродвигателям — посредством парусиновых рукавов.
Необходимо обращать внимание на крепление парусинового с двумя металлическими фланцами выпускного патрубка тягового генератора. Этот патрубок ставят и снимают вместе с дизель-генератором, к которому закрепляют его одним фланцем заранее на болтах. Вторым фланцем после постановки дизель-генератора его закрепляют четырьмя болтами к раме тепловоза снаружи из-под рамы тепловоза со стороны тележки. При демонтаже патрубок открепляют от рамы до подъема дизель-генератора.
При транспортировке в холодном состоянии или длительной стоянке в резерве тепловоза сечения каналов выхода воздуха тяговых двигателей и тягового генератора закрывают фанерой или картоном.