IV. Организация работы по предупреждению случаев нарушения непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад


1. В период проведения «окон» по ремонту инфраструктуры на участках, где не обеспечивается соблюдение установленного норматива времени непрерывной положительности работы локомотивных бригад, начальниками дорог, совместно с Центральной дирекцией управления движением, и Дирекцией тяги рассматривается технология ввода дополнительных пунктов смены (подмены) внутри участка с организацией условий отдыха и питания.

2. В случае невозможности обеспечить непрерывную продолжительность работы локомотивных бригад на участке не более 12 часов вводится технология оставления поезда, в том числе с локомотивом на промежуточных станциях.

3. В соответствии требованиями приказа МПС России от 5 марта 2004 г. N 7 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов», исходя из местных условий работы региональными дирекциями управления движением, тяги:

  • определяются параметры продолжительности отдыха локомотивных бригад по каждому пункту оборота;
  • устанавливается норматив часов следования локомотивных бригад пассажиром по каждому участку их работы, исходя из размеров движения и парности следования поездов;
  • утверждается перечень станций, на которых, с соблюдением необходимых требований безопасности движения, разрешается оставление поездов без локомотивов и локомотивных бригад, а также перечень станций смены локомотивных бригад.