9. Требования, предъявляемые к объектам инфраструктуры железных дорог при обращении поездов под управлением машинистом в одно лицо

 
Техническая эксплуатация путевого хозяйства
 
9.1. Участки железных дорог, межстанционные перегоны, на которых осуществляется вождение поездов локомотивами, обслуживаемыми машинистами в одно лицо, должны быть оборудованы:
  • путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации;
  • средствами автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда;
  • устройствами контроля схода подвижного состава.
Железнодорожный путь должен содержаться в соответствии с нормами и допусками, установленными ПТЭ и Инструкцией по техническому содержанию железнодорожного пути от 29 декабря 2012 г. N 2791р.
Технологическая эксплуатация радиосвязи
 
9.2. На всех участках железнодорожного пути должна быть обеспечена поездная диспетчерская и поездная межстанционная технологическая связь. Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двухстороннюю связь поездных машинистов локомотивов:
  • с поездным диспетчером в пределах всего диспетчерского участка;
  • с дежурными по железнодорожным станциям;
  • с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, находящихся на одном перегоне;
  • с дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона;
  • с начальником (электромехаником) пассажирского поезда.
На железнодорожных станциях в зависимости от технологического оснащения и вида проводимых работ должна применяться станционная радиосвязь, устройством двухсторонней парковой связи. Станционная радиосвязь должна обеспечивать двухстороннюю связь в границах железнодорожной станции для ведения служебных переговоров между всеми участниками перевозочного процесса.