6. Отключение электропневматического клапана

6.1. В случае принудительного торможения поезда срабатыванием электропневматического клапана машинист после остановки поезда приводит в нормальное состояние устройства АЛСН с помощью ключа ЭПК и далее продолжает движение с включенными устройствами.

6.2. Не допускается:

  • выключать ЭПК ключом или разобщительным краном тормозной магистрали в случаях появления на локомотивном светофоре красного огня или желтого огня с красным при нормальном действии устройств АЛСН;
  • при следовании по участку, оборудованному устройствами АЛСН, производить переключение красного огня локомотивного светофора на белый, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4.1.9 настоящей Инструкции;
  • прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся принудительное торможение поезда.