16. Требования, предъявляемые к поездной бригаде пассажирского поезда (в одно лицо)


16.1. Поездная бригада пассажирского поезда, обслуживаемого машинистом, работающим без помощника машиниста, должна пройти техническое обучение со сдачей зачетов по следующим темам:

  • отцепке и прицепке локомотива к составу поезда;
  • вынужденной остановке поезда на перегоне;
  • ограждения поезда при вынужденной остановке в пути следования;
  • устранения неисправностей автотормозного оборудования вагонов и браковочные параметры колесных пар по кругу катания;
  • порядку проведения опробования автотормозов в пути следования;
  • в аварийных и нестандартных ситуациях;
  • инструкций по охране труда и выполнению должностных обязанностей для проводников пассажирского поезда, обслуживаемых машинистом в одно лицо;
  • настоящей инструкции.

16.2. Поездная бригада (начальник поезда, проводник хвостового вагона, поездной электромеханик) должна быть обеспечена переносными радиостанциями для связи с машинистом локомотива.
После прицепки локомотива к составу производится проверка работы локомотивной и переносной радиосвязи машиниста с начальником пассажирского поезда.
Начальник поезда, поездной электромеханик обязаны пройти обучение порядку пользования поездной радиосвязью локомотива.

16.3. Руководство действиями поездной бригады пассажирского поезда возлагается на начальника поезда, а при его отсутствии (отдых и т.д.) на поездного электромеханика.