Подвеска главной рамы

Главная рама к тележкам подвешена при помощи восьми подвесных болтов 1 (рис. 10). К вертикальным консолям 8 главной рамы тепловоза двумя болтами прикреплена балочка 9. Болты проходят через отверстия в балочке и вилках 10, приваренных к консолям. Балочка имеет отверстие, смещенное от центра, в которое снизу устанавливают шаровую опору, состоящую из гнезда 11 и сферического вкладыша 12.

Применение шаровых опор позволяет тележкам поворачиваться относительно рамы тепловоза при вписывании его в кривые участки пути. Подвесные болты каждой тележки расположены наклонно, как ребра пирамиды, вершина которой совпадает с осью шкворня. Такое расположение болтов способствует быстрому возврату тележек в исходное положение после выхода тепловоза из кривой, что уменьшает вертикальный подрез гребней бандажей колесных пар.

Резинометаллические прокладки 3 изолируют главную раму тепловоза от тележек. Для заземления главной рамы поставлены гибкие шунты (по одному на каждую тележку) между вертикальными консолями 8 и балансирами средних колесных пар.