Неисправности, способы их отыскания и устранения 2ТЭ10М

Справочные данные: Клеммные рейки и клеммники:

  • Правая аппаратная камера.
    • Клеммные рейки СК1 — СК8, СК20.
    • Клеммники №№ 5,31,32,33,34,35,42.
    • Общий плюс: клеммы 1/1-4.
    • Общий минус: клеммы 8/1-2.
  • Левая аппаратная камера.
    • Клеммные рейки СК9, СК10, СК25.
    • Клеммники №№ 6,41.
    • Общий плюс: клемма 6/4 (при включенном автомате «Освещение»).
    • Общий минус: клеммы 9/1 -2. Кроме того, общие плюс и минус на соответствующих ножах рубильника БА,
  • Пульт управления
    • Клеммные рейки СК11 — СК17.
    • Общий плюс: клеммы 1 1/1 — 2.
    • Общий минус: клемма 13/15.

Кроме того:

  • Клеммник №5 расположен на дверце в правой аппаратной камеры с кнопкой «Отключение РЗ».
  • Клеммник №6 расположен над реверсором за самой верхней дверцей.
  • Клеммники №№31 — 35 задействованы в цепи АУР.
  • Клеммник №41 расположен за реверсором, рядом с датчиком пожарной сигнализации, имеет две клеммы.
  • Клеммник №42 расположен на стойке крепления БРН и имеет две клеммы.

Примечание:

  • СК1 -СК7, СК10 — СК17 — вертикальные клеммные рейки по 20 клемм каждая,
  • СК8, СК9. СК20 — горизонтальные клеммные рейки по 20 клемм каждая.
  • СК25 — горизонтальная клеммная рейка с 10 клеммами.

Неисправности в цепях пуска дизеля

Неисправности в цепях приведения тепловоза в движение и его разгоне

Неисправности в цепях управления частотой вращения коленчатого вала дизеля

Неисправности в цепях зарядки аккумуляторной батареи

Действие локомотивной бригады при ложном срабатывании реле боксования

Действие локомотивной бригады при выходе из строя возбудителя

Действие локомотивной бригады при выходе из строя двухмашинного агрегата

Наиболее часто встречающиеся неисправности в электрической схеме тепловоза и методы их устранения