Антивибратор дизеля 2А-9ДГ тепловоза ТЭП70

Антивибратор (комбинированный), состоящий из маятникового антивибратора и демпфера вязкого трения, установлен на фланце коленчатого вала и закреплен болтами 1 и штифтами 2 . В отверстия ступицы 5 маятникового антивибратора запрессованы втулки. При помощи пальцев 6 к ступице подвешены шесть маятников 7.

Рис. 1 Антивибратор (комбинированный)
1, 10 — болты; 2, 9 — штифты; 3, 8 — пластины замочные; 4 — гайка; 5 — ступица, 6 — палец; 7 — маятник, 11, 14 — крышки; 12 — корпус; 13 — маховик, а — полость

Для смазки антивибратора масло подводится из полости коленчатого вала в кольцевую полость а, из которой под действием центробежной силы по каналам ступицы поступает на смазку пальцев и втулок.

Демпфер вязкого трения состоит из маховика 13, корпуса 12 с завальцованной в него крышкой 11. Пространство между маховиком и корпусом заполнено жидкостью, имеющей высокую вязкость.